Вторник
25.09.2018
07:04
счетчик посещений
счетчик посещений
Объявления
Учительский портал
Сетевой город
Форум
МБОУ "Белокурихинская СОШ №2"

Школьное методическое объединение по биологии, химии, географии

       Руководитель: Ларина Марина Владимировна

Образование: Горно-Алтайский государственный педагогический институт,1993 г.

Должность: руководитель школьного методического объединения биологии, химии, географии МБОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №2», учитель биологии МБОУ «БСОШ №2», руководитель городского МО биологии, химии.

Состав ШМО

  1. Зяблова Ольга Владимировна

Образование: Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина,2006

 Должность: Учитель географии

        2. Жукова Любовь Викторовна

Образование: Горно-Алтайский государственный педагогический  университет,2002г.

Должность: учитель химии 

        3.Тюнина Ольга Александровна

Образование : Горно-Алтайский государственный педагогический  университет,1996 г.,   

Должность: Учитель биологии

Паспорт школьного методического объединения по биологии, химии, географии

Методические материалы:

- Как организовать взаимопосещение уроков

- Ментальность и профессионализм учителя

- Рефлексия как этап урока: виды, примеры

- Сборник задач для учеников

- Сборник задач для учителя

- Скопа

- Сценарий закрытия года экологии

- Игра "Время разобраться"

Новости

  • Синичкин деньЕжегодная акция «Поможем зимующим птицам» не оставила равнодушных и в этом году. Эта акция актуальна, так как зимой в нашей местности долго держатся холода и учащиеся школы помогают зимующим птицам. Дети и взрослые на уроках технологии, дома изготовили и установили на территории школы, домов разнообразные кормушки, собирали информацию – чем питаются разные зимующие птицы, обитающие в нашей местности. организовали сбор корма и кормление птиц. Так же в школе прошли выставки рисунков и фотографий птиц нашей местности, оформление рекреаций школы фотографиями «Природа Алтая», подготовка учащимися презентаций, сообщений о природе (в том числе «Птицы России», «Птицы Алтая»).
  • Всероссийская акция "Заповедный урок".  Ежегодно 11 января в нашей стране отмечается День заповедников и национальных парков. 11 января для этого события выбрано не случайно — в этот день в 1917 году в России был образован первый государственный заповедник — Баргузинский.

    В Рамках этого события в нашей школе прошел Всероссийский заповедный урок. К участию в уроке были приглашены учащиеся 2-9 классов, педагоги начальной школы. Активисты Эко-отряда - Хрячкова Е., Сичик А., Гришаева Е., Кайгородова К., Боровикова Л., познакомили учащихся с особо охраняемыми территориями России, совершили виртуальную экскурсию в Тигирекский заповедник, который находится в Алтайском крае.

    Учащиеся с интересом слушали, путешествовали по заповеднику, вспоминали свои поездки в заказник «Лебединый», где неоднократно были с родителями.

  • Зеленый капмус в школе. С 11 по 30 января в нашей школе проходила акция «Зеленый кампус в школе». В рамках этой акции активистами Эко-отряда были проведены уроки на тему: «ОтХОДы: курс на переработку». На этих уроках учащиеся познакомились с экологическими проблемами, связанными с твердыми битовыми отходами, подсчитайте объем мусора, который образуется в семье за год, предложили способы утилизации различных отходов. Также изучили зарубежный опыт экологизации школьного пространства, внедрения зеленых решений в инфраструктуру школы.

    Участниками эко-отряда было поведено исследование по выявлению отходов, образующихся в школе.

    Данная проблема актуальна для всех жителей нашего города. Еще в декабре 2014 года в г. Белокурихе решением суда было запрещено эксплуатировать полигон твердых бытовых отходов, так как город растет и в настоящие время жилые дома строятся уже очень близко к свалке. Но свалка работает, потому что другого места нет.

    Один из способов решения этой проблемы – раздельный сбор мусора с последующей переработкой.

    В результате анкетирования было выяснено, что

    96 % учеников знают о глобальной проблеме –утилизация мусора, 100 % знают, что во многих странах мусор сортируют, всего 7 % занимаются сортировкой мусора у себя дома, у 52 % за сутки набирается ½ пакета и 100 % опрошенных приняли бы участие в раздельном сборе мусора в школе.

    Так же было проведено анкетирование «Виды отходов в нашей школе», наблюдения.

    В результате были выявлены основные отходы:

    · Бумага;

    · Пластиковые канцелярские товары;

    · Лампы дневного света;

    · Мебель (металл и ДВП);

    · Пищевые отходы.

    Учащимися 1- 9 классов были изготовлены и красочно оформлены экобоксы, для сбора различного мусора. Они были установлены в классных кабинетах. В течении месяца дети собирали самые популярные отходы в школе: бумагу, пластиковые канцелярские принадлежности, металлические изделия.